11.10.2022
Дошкольные образовательные учреждения освобождены от прохождения процедуры аккредитации в соответствии с п.1 статьи 92 "Государственная аккредитация образовательной деятельности" Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Образовательная деятельность
В соответствии с Пунктом 4 Статьи 10 Главы II Закона "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ МДОУ №19 Березка ЯМР реализует уровень дошкольного образования общего образования
Основная образовательная программа дошкольного образования
Дата утверждения | 01.09.2021 |
Программа является адаптированной | нет |
Форма обучения | очная |
Нормативный срок обучения | 5 лет |
Количество групп | 1 |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дошкольное образование |
Описание образовательной программы
В настоящее время педагогический коллектив детского сада работает по образовательной программе дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад "Тополёк" .
Программа дошкольного образования (далее – Программа) – это программа развития личности ребенка раннего и дошкольного возраста в группе детского сада. ООП ДО определяет содержание и организацию образовательной деятельности в ДОУ и обеспечивает построение целостного педагогического процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка – физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое.
Ведущие цели Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
- творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- уважительное отношение к результатам детского творчества;
- единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
- соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.